Вопрос - Ответ
1) | Как мне оформить заказ? |
![]() На открывшейся странице Вы найдете форму заказа. Заполните ее, пожалуйста, аналогично картинке справа. Ссылка на объект - укажите ссылку на Ваш объект ВК. Наш сервис работает только с группами и встречами. С публичными страницами, мы не работаем, к сожалению. Необходимое количество - укажите то количество человек, которое хотите заказать. Для каждого критерия есть свой минимальный лимит, учитывайте его, пожалуйста. Критерии - здесь необходимо указать критерии людей, которые будут привлечены в группу. Критерии указываются в виде ссылок на страницы поиска ВКонтакте. Для того чтобы получить такую ссылку нужно перейти на страницу, выбрать желаемые критерии, скопировать ссылку из строки браузера и вставить в соответствующее поле на странице заказа в нашем сервисе. Если необходимо привлечь людей из других сообществ ВКонтакте, необходимо добавить в полученную ссылку параметр &c[group]=ID ГРУППЫ. Можно указывать несколько критериев - по одному на строчку. Нажмите кнопку "Далее" и подтвердите правильность введенных данных на следующем шаге. Заказ будет оформлен и поступит к нам на модерацию Важные особенности приема заказов Все заказы модерируются на соответствие заказанных критериев тематике группы. Например, если Вам необходимо поставить задание в группу магазина женских вещей по критерию "страна", то такой заказ мы не сможем выполнить. Абсолютному большинству мужчин не будет интересна такая продукция, однако они будут попадать под заказанные критерии. Кроме этого есть определенные ограничения для следующих критериев: Живые вступившие по стране - только некоммерческие группы, только Россия, Украина, Белоруссия и Казахстан Живые вступившие по полу - только некоммерческие группы Живые вступившие по возрасту - только некоммерческие группы, один критерий возраста Живые вступившие по стране и полу - коммерческие группы без привязки в городу, критерий страна ограничен Россией, Украиной, Белоруссией и Казахстаном Живые вступившие по стране и возрасту - коммерческие группы без привязки в городу, один критерий возраста Живые вступившие по стране, полу и возрасту - коммерческие группы без привязки в городу, критерий страна ограничен Россией, Украиной, Белоруссией и Казахстаном Под коммерческими группами мы понимаем группы, которые: 1) занимаются продажами каких-либо товаров и услуг 2) продвигают сторонний сайт 3) рекламируют конкретный бренд Соответственно, все группы, которые не содержат обозначенных признаков, мы считаем некоммерческими. Под привязкой к городу понимается: 1) наличие названия города в заголовке группы, описании или аватарке 2) наличие региональных телефонных номеров в заголовке группы, описании или аватарке 3) прямое указание города в графе местоположение группы Все заказы, которые, по-нашему мнению, не соответствуют заданным критериям, отменяются, деньги возвращаются на баланс. В случае, если у Вас есть сомнения, относительно того, пройдет ваш объект модерацию или нет, Вам стоит спросить об этом техподдержку сервиса, создав тикет. |
2) | Как долго ждать модерацию нового заказа? |
Заявка на новый заказ обрабатывается в течение 24 часов. |
3) | Какими методами сервис привлекает живых людей? |
Мы привлекаем живую аудиторию посредством приглашения людей в Ваши объекты нашими аккаунтами. |
4) | Безопасно ли это? Какие есть гарантии? |
Администрация ВКонтакте не одобряет никакой вид продвижения сообществ кроме своей официальной рекламы и активно противодействует методам раскрутки извне. В связи с этим мы не можем дать каких-либо гарантий относительно того применит ли ВКонтакте санкции к раскручиваемому сообществу или нет, в случае если факт сторонней раскрутки будет обнаружен. Среди возможных санкций могут быть: удаление привлеченных нашими силами новых участников из группы, удаление сообщества из поиска ВКонтакте и даже удаление группы. Пожалуйста, учитывайте эти риски перед тем как оформить заказ. Тем не менее, наша практика выполнения заказов говорит о том, что администрация ВКонтакте не удаляет группы и не выкидывает их из поиска за привлечение новых участников с помощью приглашений. В противном случае, у любого заинтересованного человека появилась бы возможность убивать группы своих конкурентов, воздействуя на них подобным образом. Ситуация со списанием участников более неоднозначная. К сожалению, можно констатировать тот факт, что администрация ВКонтакте периодически вычисляет наши аккаунты и убивает их. При этом из группы, в которой была обнаружена раскрутка, удаляются все новые участники, вступившие в группу по приглашению от наших аккаунтов. Для того чтобы обезопасить своих клиентов от возможного списания участников все заказы имеют страховку на случай списания участников. Гарантийный срок по обозначенной опции - 2 месяца после полного выполнения заказа. В случае списания участников из группы в гарантийный период, сервис обязуется сделать возврат денежных средств на баланс эквивалентно количеству удаленных из группы людей. Ситуации со списанием участников не имеют массового характера в виду того, что мы постоянно адаптируем нашу систему к защитным механизмам ВКонтакте. Работа по всем заказам ведется с соблюдением специальных мер безопасности, заказы выполняются успешно. |
5) | Как долго выполняется заказ? |
Все заказы на нашем сервисе выполняются в порядке очереди. Обычно выполнение заказа начинается сразу после его модерации на сервисе. Скорость вступления для каждого объекта индивидуальна. В целом, на 1000 привлеченных участников может уйти от 10 до 60 дней. |
6) | У меня есть естественный прирост аудитории группы. Как Ваша система будет учитывать людей в таком случае? |
Наша система учета вступивших людей учитывает любые параллельные вливания участников в Ваше сообщество. Иными словами, мы сделаем ровно столько вступлений, сколько Вы заказали + небольшой бонус. Также стоит отметить, что после того, как человек вступил в Вашу группу, наша система засчитала вступление в статистике, мы больше не отслеживаем вступившего. Возможен небольшой процент людей, которые после вступления захотят выйти из группы. На такой случай, мы делаем бонус к каждому заказу в виде 4% от общего числа заказанных вступивших. Этот бонус, как правило, перекрывает возможный естественный отток участников группы. |
7) | Как мне посмотреть, кто вступил в группу? |
Перейдите в раздел Мои заказы и кликните на нужный заказ в статистике. На открывшейся странице Вам будет предложено просмотреть и скачать список людей, которые вступили в Ваше сообщество. |
8) | Почему просмотров в группе меньше чем число вступивших? |
Иногда так бывает, к сожалению. Дело в том, что некоторые участники принимают заявку на вступление в группу без ее детального просмотра. |
9) | Почему мой заказ отменен? |
Вероятнее всего заказанные критерии по Вашему заказу не соответствуют тематике группы. Также есть вероятность того, что Ваша группа нарушает законодательств РФ или правила ВКонтакте. Для более точного ответа, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки. |
10) | Как считается сумма возврата при отмене заказа? |
В случае если заказ еще не начал свое выполнение - возвращается вся сумма. Если же прогресс по заказу пошел, система посчитает сколько бы стоил заказ текущего количества единиц и вычтет эту сумму из той, которая была оплачена Вами. В случае если текущий прогресс по заказу меньше минимального количества единиц для Вашего критерия, то текущий прогресс округляется до минимально возможного при заказе. Например, Вы заказали 1000 человек по сложному критерию. Цена заказа - рублей. На текущий момент выполнено 55 человек. Минимальное количество человек для заказа по этому критерию - . Стоимость выполненной части заказа = рублей. Сумма возврата = - = 0 рублей. |
11) | Система пишет "невозможно выполнить вступивших в указанный объект" Что делать? |
Вероятнее всего такой группы или встречи не существует, либо Вы пытаетесь оформить заказ в публичную страницу. |
12) | Почему такая маленькая активность в группе? |
К сожалению, мы не можем гарантировать высокую активность новых участников в Вашем сообществе. Невозможно среди общей массы пользователей ВКонтакте выделить тех, кто в дальнейшем будет проявлять значительную активность в нем. Мы гарантируем лишь тот факт, что все вступления в Ваш объект будут сделаны добровольно и в результате приглашений. Проверить наличие приглашений Вы сможете в соответствующем разделе статистики сообщества. |
13) | Есть ли у вас скидки оптовикам? |
Мы предоставляем скидки крупным партнерам нашего сервиса. Если Вы хотите получить скидку, пожалуйста свяжитесь с нами. |
14) | Здесь нет ответа на мой вопрос. Что делать? |
Если ответа на Ваш вопрос здесь не нашлось - напишите пожалуйста нам в техподдежку через указанные контакты http://piar-shop.ru/contacts |